Блог разработчиков о патче 1.05 Diablo 3

Онлайн игра с ориентацией на PVP и осады!
Великолепная графика, динамичный геймплей и крутые подземелья!

Разработчики Diablo 3 опубликовали очередной блог, в котором они рассказывают о изменениях системы контролирующих умений, которые в Diablo 3 работают по схеме, которая противоречит основным идеям разработчиков и основной философии Blizzard.

Была замечена такая особенность, что контролирующие умения и ДОТы теряют свою эффективность на высоких уровнях и сложностях игры, причём довольно таки сильно, из-за чего у игроков отпадает желание использовать данные умения, следовательно уменьшается количество билдов персонажей, что противоречит философии Blizzard о большом количестве возможностей и выборе.

Для того чтобы изменить данную систему будет выпущен патч 1.05 в котором будут пересмотрены принципы работы системы контролирующих умений. Теперь у каждого монстра будет показатель Контроль Резиста измеряемый в процентах. Изначально у каждого моба Резист равен нулю, но с каждой секундой воздействия на него умения контроля данный показатель будет увеличиваться на 10 процентов, но не стоит пугаться, для каждого уровня сложности есть свой порог Резиста, а так же предусмотрено снижение данного показателя когда на монстра не воздействуют умения контроля.


Оставить отзыв

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить отзыв.