Главный дизайнер Funcom рассказал о создании мира TSW

Онлайн игра с ориентацией на PVP и осады!
Великолепная графика, динамичный геймплей и крутые подземелья!

The Secret WorldГлавный дизайнер игрового контента mmorpg The Secret World Джоэль Билос (Joel Bylos) из студии Funcom рассказал о создании игрового мира в своём блоге Creating the World – Part One. По его словам, все локации TSW имеют свою уникальную роль в игровом процессе, а главной идеей для их создания является определение того, как зона впишется в игровой сюжет, что уникального покажет игрокам, кто живет в ней и почему.
Так как игровые локации игры The Secret World очень похожи на реальный мир, историю этих зон не требуется выдумывать – она уже существует! К примеру, Соломоновы острова придерживаются общей истории Мейна и США. Однако за ней скрывается мистический сюжет, который может быть только в игре: здесь находятся следы тайных сообществ и их былых конфликтов; правда скрывается за местными поверьями, раздается эхо древней магии и забытых ритуалов.

Команда художников занята другой работой: она определяет временной период и архитектурный стиль локации. Для этого они штудируют информацию в интернете, просматривают фильмы и даже выезжают в эти области в реальной жизни. Все это делается для того, чтобы вдохнуть жизнь и передать дух этих мест.
Контент-дизайнеры озабочены концепцией «потока» (flow): им нужно, используя все доступные механизмы, провести игрока через локацию. Способы могут быть различными: в action-заданиях игрок идет от точки к точке, преодолевая препятствия и сражаясь с врагами; квесты по саботажу более свободны – нужно использовать свой креатив, чтобы, например, взорвать насосную станцию; а расследования не ограничены ничем – девелоперы никак не направляют пользователей при их выполнении, позволяя им самим найти путь по самым мелким уликам.


Оставить отзыв

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить отзыв.