Причины успеха TES online

Онлайн игра с ориентацией на PVP и осады!
Великолепная графика, динамичный геймплей и крутые подземелья!

Многие аналитики утверждают что The Elder Scrolls Online провалится на фоне других игр от более опытных разработчиков в ММО индустрии, но разработчики яро защищают свой проект и один из авторов решил рассказать, почему же TES Online ждёт успех.

Интервью дал  Ten Ton Hammer, удостоившийся чести защитить от клеветы свой проект. Он выдвигает различные причины, по которым игру ожидает успех:

Кто бы что не говорил, но над созданием игры работают люди с опытом создания ММО проектов, так всем руководит Мэтт Фирро, некогда отлично проявивший себя будучи продюсером Dark Age of Camelot — одна из игр родоначальников ММО, сейчас игры подбирается к своему 11 дню рождения. Будет присутствовать интересный вид ПвП — РвР в трёхстороннем виде, т.е. РвРвР, позаимствованное в том же DAoC. Сама схема мира The Elder Scrolls намекала всему игровому миру что ей не хватает ММО составляющей, а при всех этих намёках игра сочетает в себе все лучшие РПГ качества. Так как в ММО должно быть множество инстансов и событий разработчики стремятся создать мир густо нашпигованный различными подземельями. Было отказано стандартны представлениям квестовых цепочек, теперь весь контент доступен сразу при обнаружении, за исключением крайних случаев. И наконец в игре разрабатывается развитая социальная система с вплетенной в игровой мир системой гильдий, влияющих на игровой процесс.


Оставить отзыв

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить отзыв.