Royal Quest слишком хардкорна

Онлайн игра с ориентацией на PVP и осады!
Великолепная графика, динамичный геймплей и крутые подземелья!

Дмитрий Гусаров — глава студии разработчика Katauri Interacrive, отвечающей за разработку MMORPG Royal Quest высказал некоторые мысли по поводу настоящего и будущего развития их проекта. Главной мыслью оказалась хардкорность, которой именно их проект может похвастаться, особенно на фоне современных MMO проектов.

Пусть игра и обладает своей долей сложности, которой ей не занимать, но свою немалую публику она набрала, а сейчас же перед разработчиками стоит вопрос как удержать максимальное число пользователей в игре. На данный момент игра начала страдать из-за своей хардкорности, уменьшился приток новых игроков и увеличилось количество покидающих её игроков, хотя максимального уровня достигли всего лишь 5 % пользователей. Такие показатели говорят о слишком высоком уровне сложности игры, поэтому было принято решение переработать механику игры таким образом, чтобы казуальные игроки чувствовали себя комфортнее, но в то же время ни кто не забудет о выпуске нового высокоуровнего контента, буквально месяц назад вышел крупный контент пак для персонажей высокого уровня и на этом разработчики не остановятся, сейчас ведутся работы над ещё двумя обновлениями.


Оставить отзыв

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить отзыв.